Дагестанский государственный университет

Маркетинг 21 века обсудили на факультете управления ДГУ

E-mail Печать PDF

IMG_0730-29-11-18-02-15На факультете управления 27 ноября в рамках CASE-форума Клуба маркетологов Республики Дагестан кафедрой коммерции и маркетинга был проведен круглый стол «Маркетинг 21 века».

В мероприятии приняли участие преподаватели кафедры, заместители декана факультета Заур Исмиханов, Саидат Нажмудинова, Нурмагомед Абдулаев, Лейла Гашимова и Аида Рамазанова, а также практикующие маркетологи и студенты.

Со вступительным словом выступил заведующий кафедрой Юсуп Умавов.

Современный инновационный маркетинг XXI века определяется новыми направлениями, которые формируются с учетом новых типов потребителей. Условия осуществления такого маркетинга – это характеристики окружающей маркетинговой среды, развитие новых стилей жизни, каждый из которых диктует свой особый тип потребления; развитие категорийного менеджмента и новые пути продвижения компаний, товаров и т.д.

Эти и другие вопросы обсуждались ведущими маркетологами, спикерами мероприятия, среди которых были: Полина Дибирова – копирайтер, писатель и радиоведущая, Игорь Самойлов – руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Малыш» и Патимат Асадулаева – маркетолог сети магазинов «Зеленое яблоко».

Выступления гостей заинтересовали присутствующих и вызвали живую дискуссию. Студентов интересовали вопросы, связанные с развитием маркетинга в Дагестане, использованием копирайтинга и многое другое.

Наиболее активные, отличившиеся студенты были награждены подарками.

В завершение мероприятия выступившим были вручены грамоты.

IMG_0757-29-11-18-02-15

IMG_0774-29-11-18-01-26
Последнее обновление 29.11.18 21:20  
AddThis Social Bookmark Button